8 (3452) 66-99-02

Наружная реклама в Тюмени

Уже выбрали вариант?

Оставьте заявку на бесплатную консультацию.
По Вашим запросам мы предложим самые подходящие места для размещения рекламы.

Нажимая на кнопку “заказать консультацию” Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Мы занимаемся различными видами наружной рекламы, разрабатываем и воплощаем в жизнь любые креативные идеи по продвижению Ваших товаров и услуг.

Статика, призматрон или digital-экран – в первую очередь нужно понимать отличия и иметь правильное представление о рекламных поверхностях. Если рекламу на транспорте или вывеску каждый может себе представить, то с рекламными поверхностями иногда требуются пояснения.

Видеоэкран (digital-экран), – это рекламный носитель, представляющий собой электронный экран, в котором в качестве источника света используются светодиоды (LED). С помощью видеоэкранов можно отображать компьютерную анимацию и видеоролики в информационных и рекламных целях. Реклама на светодиодных экранах очень распространена среди рекламодателей по всему Миру. Оно и понятно! Видеоэкраны яркие, привлекательные, их поверхность не дает бликов. Демонстрация рекламы на видеоэкране, в отличие от рекламы на домашнем телевидении, воспринимается человеком более спокойно и менее навязчиво, не смотря на то, что возможность «переключить канал» отсутствует. Более того, в общественных местах люди склонны сами искать по сторонам полезную и интересную для себя информацию.

Рекламный билборд, (англ. Billboard «доска объявлений») – это рекламный носитель, представляющий собой рекламную конструкцию, размещаемую на оживленных трассах и дорогах, крышах, торцах и фасадах зданий. Билборды бывают статичные и динамичные, различных типов конструкций, размеров, отличаются количеством и расположением плоскостей, с подсветкой и без, различного типа и способа установки. Классический и наиболее привычный пример статичного рекламного билборда – так называемый «щит», «статика».

Призматрон  – самый распространенный пример «динамики» (динамического билборда)  – это рекламный носитель, представляющий собой щит, состоящий из поворачивающихся призм. Благодаря повороту призм визуальная поверхность через заданное время меняется.

Помимо перечисленных, наиболее привычных разновидностей рекламных поверхностей существуют и другие, со своими особенностями и преимуществами. Наши специалисты с радостью ознакомят Вас с ними!

Рекламная группа ВЭБ предлагает:

 Услуги наружной рекламы

– На рекламных поверхностях: щиты, билборды, суперборды, ситиборды, суперсайты, сити-форматы, пиллары, панель-кронштены, транспаранты

– На видеоэкранах

– На транспортных средствах (Транзитная реклама)

– На прочих рекламно-информационных  конструкциях: вывески, указатели, объемные буквы, световой короб, крышная установка, аппликации на витрины, баннеры, флагштоки, прочие конструкции и установки.

Услуги производства РИМ (рекламно-информационных материалов) для наружной рекламы

– Разработка дизайна рекламного баннера

– Создание видеороликов

– Печать баннеров для рекламных поверхностей

– Монтаж и демонтаж полотна баннера на рекламную поверхность

– Изготовление прочих конструкций (Вывески, объемные буквы и пр.)

Узнать полный список услуг и получить консультацию Вы можете, связавшись с нашими специалистами по телефону или заполнив форму обратной связи

На что стоит обратить внимание при выборе рекламной поверхности?

– Тип поверхности. Видеоэкран, статичный щит или динамичный призматрон, можно выбрать что-то одно, а можно адаптировать Вашу рекламу и попробовать  запустить на разных поверхностях.

–  Место. В центре или в спальном районе, рядом ТЦ  или жилой комплекс – нет плохих или хороших мест, есть места наиболее или наименее подходящие в данном конкретном случае.

– Стороны. Если говорить про билборды, расположенные вдоль улиц, то Сторона А “смотрит на вас” с вашей полосы, Сторона Б — со встречной. Видеоэкраны тоже могут располагаться с 2-х и более сторон, это тоже стоит иметь ввиду.

Большой опыт работы в рекламной сфере, а также высокий уровень профессионализма нашей команды гарантирует Вам высокую эффективность и максимальную отдачу при сотрудничестве с нами!

А работает ли наружная рекламы?

Когда говорят, что интернет-реклама лучше наружной, первым преимуществом называют аналитику: можно точно определить, сколько людей перешли на сайт, сколько купили и сколько потом вернулись. Но свои метрики есть и у наружной рекламы. И благодаря современным технологиям они достаточно точные.

– GRP (Gross Rating Point) — рейтинг рекламной поверхности. Он означает количество контактов с аудиторией 18+ относительно всей аудитории города.

– OTS (Opportunity to see) — «возможность увидеть», количество контактов, в том числе и повторных. Это буквально количество взглядов на рекламную поверхность каждый день

Эффективность билборда зависит от того, насколько он будет заметным. В первую очередь на это влияет местоположение, но есть и другие важные аспекты. У дизайна наружной рекламы есть несколько важных законов, соблюдая которые Вы получите больше клиентов. Грамотный дизайн  изготовят для Вас наши опытные специалисты.

Звоните нам и мы подскажем, как запустить наружную рекламу, эффективно приводящую вам клиентов!